fbpx
Компания "FCI" предлагает купить одноразовую посуду оптом. Наша одноразовая упаковка производится по современным технологиям из качественных материалов. Звоните с вопросами: +38-050-651-27-71, +38-067-635-24-65.
Dnipro City: Kyiv:  
(067) 635-24-65  (067) 629-73-73  
(050) 651-27-71 (063) 633-22-24  
Mon-Fri: 9:00-18:00 Mon-Fri: 9:00-18:00  
No products in the cart.

DISPOSABLE TABLEWARE WHOLESALE FROM THE MANUFACTURER: FAVORABLE PRICE OFFER

Disposable tableware is becoming more popular every day. Not a single picnic is possible without disposable plates, spoons, forks. Cafes, pubs, fast food restaurants and other institutions are increasingly using it, improving the quality of their service. It’s generally difficult to imagine the work of vending machines without this simple but very necessary invention, which, by the way, is over a hundred years old!

Paper and plastic packaging is purchased wholesale most often for the service sector. It has particular importance in the segment of catering, hygiene and profitability. A large flow of customers and high speed of service are not compatible with endless washing of dirty cutlery, and the implementation of takeaway or delivery food is simply not possible without the use of plastic or cardboard containers. Plastic tableware allows you to buy any dish and deliver it to the greatest distances.

Buy disposable tableware in bulk is not only necessary for business, but also for home use. Just think how wonderful is to celebrate a holiday or just relax in the country, when you don’t have to wash the dishes after a big noisy party. Isn’t this the dream of any housewife?

fbpx
0

В корзине пусто.

0

В корзине пусто.

0

В корзине пусто.

на продукцию FCI

cкидки и акции

к сотрудничеству

про упаковку FCI

блог компании

ОДНОРАЗОВАЯ БУМАЖНАЯ ПОСУДА И УПАКОВКА ОПТОМ И В РОЗНИЦУ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Посуда для одноразового использования с каждым днем становится все популярней. Без одноразовых тарелок, ложек, вилок не обходится ни один пикник. Кафе, пабы, рестораны быстрого питания и другие заведения все чаще используют ее, повышая качество обслуживания. Работу вендинговых автоматов вообще сложно представить без этого простого, но очень нужного изобретения, которому, кстати, уже более ста лет!

Бумажная и пластиковая упаковка оптом приобретается чаще всего именно для сферы обслуживания. В сегменте общественного питания особое значение приобретает гигиеничность и экономичность. Большой поток клиентов и высокая скорость обслуживания не совместимы с мытьем бесконечно грязных столовых приборов, а реализация еды на вынос или с доставкой просто не возможны без использования пластиковой или картонной тары. Пластиковая посуда позволяет купить любое блюдо и доставить его на самые большие расстояния.

Купить одноразовую посуду оптом стоит не только для бизнеса, но и для домашнего использования. Только подумайте, как прекрасно, отмечая праздник или просто отдыхая на даче, вам не придется мыть посуду после многочисленной шумной компании. Разве это не мечта любой хозяйки!

Вверх
h
h

(Українська) Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptat accusantium doloremque laudantium. Sed ut

(Українська) Fifth Avenue 5501 Broadway, New York

Follow Us Now
X